Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Русклимат» добился досрочной отмены правовой охраны торговой марки Ericsson
Производитель кондиционеров «Русклимат» добился досрочной отмены правовой охраны торговой марки Ericsson в части климатического оборудования, пишет «Ъ» .
hodim/Shutterstock/Fotodom
Суд по интеллектуальным правам состоялся 23 октября. «Русклимат» добивался положительного решения суда на основании неиспользования товарных знаков, следует из материалов дела. Ст. 1486 Гражданского кодекса, на которую ссылается истец, подразумевает, что если бренд не используется на протяжении трех лет, это может считаться соответствующим основанием.
Правовая охрана досрочно прекращена только в отношении климатического оборудования. В отношении товаров и услуг, связанных в том числе с телекоммуникациями, товарные знаки остались действующими.
В «Русклимате» сообщили, что компания «не планирует регистрировать созвучный бренд на свое имя», но юристы указывают, что в 2023 году через третье лицо она передала такую заявку в Роспатент. Эксперты видят в подобной практике желание российских компаний использовать репутацию зарекомендовавших себя брендов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?