Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Руководство X5 retail group озвучило свои планы относительно Перми
За 2008 год закрылось два универмага в связи с окончанием сроков аренды помещений. В то же время в Х5 намерены оптимизировать свою логистику в регионе: вместо трех распределительных центров к лету 2009 года в Пермском крае останется только один.
Одновременно компания планирует оптимизировать издержки и по другим направлениям, в результате чего, уверены в холдинге, удастся удержать наиболее низкие цены на продукты, и увеличить число покупателей в магазинах.
«За первый квартал трафик вырос на 10-15%, а к концу года может увеличиться до 20% по сравнению с 2008 годом», — полагает Красников. В числе прочего «Пятерочка» планирует довести число продуктов местных производителей на своих полках до 60%, при этом матрица товаров уменьшится с 3,5 тыс. позиций до 3 тыс.
Ритейлер намерен развивать направление собственных торговых марок (private label), производство которых также будет заказывать местным производителям. Доля небрендированных продуктов на полках сети в перспективе может достигнуть 50%.
«В основном, конечно, под собственными торговыми марками будут продаваться товары первой необходимости, скоропортящиеся продукты, такие, как молоко и производные из него. Нужно внимательно изучить возможности производителей, чтобы говорить, заказ на сколько категорий товаров мы сможем разместить у местных производителей», — отметил Красников.
На вопрос «Нового компаньона» о том, возможно ли появление в Перми сети супермаркетов «Перекресток» или гипермаркета «Карусель», директор уральского филиала Х5 ответил, что «работа в таком направлении ведется постоянно, и если будет найдена подходящая недвижимость, это вполне возможно».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?