Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Руководство X5 retail group озвучило свои планы относительно Перми
За 2008 год закрылось два универмага в связи с окончанием сроков аренды помещений. В то же время в Х5 намерены оптимизировать свою логистику в регионе: вместо трех распределительных центров к лету 2009 года в Пермском крае останется только один.
Одновременно компания планирует оптимизировать издержки и по другим направлениям, в результате чего, уверены в холдинге, удастся удержать наиболее низкие цены на продукты, и увеличить число покупателей в магазинах.
«За первый квартал трафик вырос на 10-15%, а к концу года может увеличиться до 20% по сравнению с 2008 годом», — полагает Красников. В числе прочего «Пятерочка» планирует довести число продуктов местных производителей на своих полках до 60%, при этом матрица товаров уменьшится с 3,5 тыс. позиций до 3 тыс.
Ритейлер намерен развивать направление собственных торговых марок (private label), производство которых также будет заказывать местным производителям. Доля небрендированных продуктов на полках сети в перспективе может достигнуть 50%.
«В основном, конечно, под собственными торговыми марками будут продаваться товары первой необходимости, скоропортящиеся продукты, такие, как молоко и производные из него. Нужно внимательно изучить возможности производителей, чтобы говорить, заказ на сколько категорий товаров мы сможем разместить у местных производителей», — отметил Красников.
На вопрос «Нового компаньона» о том, возможно ли появление в Перми сети супермаркетов «Перекресток» или гипермаркета «Карусель», директор уральского филиала Х5 ответил, что «работа в таком направлении ведется постоянно, и если будет найдена подходящая недвижимость, это вполне возможно».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?