Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 178

Поделиться

Руководителей омской "Пятерочки" подозревают в мошенничестве

Областное УВД возбудило уголовное дело на руководителей ряда структур АТПП «Партнер-Омск», до 2009 года развивавших торговую сеть «Пятерочка» в Омске.

Следственный отдел по расследованию организованной преступной деятельности в сфере экономики СУ при УВД по Омской области возбудил уголовное дело в отношении руководителей ряда структур, входящих в АТПП «Партнер-Омск». Топ-менеджеров подозревают в мошенничестве и преднамеренном банкротстве торговой сети «Пятерочка» в Омске.

Уголовное дело возбуждено в отношении руководителей ООО «Партнер-ритейл», ООО «Продторг», ЗАО «Продторг», ООО «Омский торговый альянс», ООО «Гильдия» и ООО «Альянс». Руководителям этих структур инкриминируют мошенничество, сообщает «Коммерсант». Кроме того, руководство ООО «Продторг» подозревают в преднамеренном банкротстве сети «Пятерочка».

По материалам дела, руководители ООО «Партнер-ритейл», ООО «Продторг», ЗАО «Продторг» и ООО «Омский торговый альянс» с января 2006 года по декабрь 2008 года заключили более 300 договоров с омскими поставщиками. Продукция продавалась в магазинах «Пятерочка» и «Омский бекон».

– Полученными денежными средствами на сумму более 470 млн руб. они завладели, расчет с поставщиками не произвели, – говорится в уведомлении о возбуждении уголовного дела.

После этого, считает следствие, руководство ООО «Продторг» намеренно нарастило задолженность компании перед ОАО «Национальный банк «Траст» до 522 млн, что способствовало ликвидации коммерческой структуры. Перед процедурой ликвидации активы ООО «Продторг» были снижены с 97,03 до 19,97 млн рублей, уверены следователи УВД.

Любопытно, что это уголовное дело было возбуждено еще 3 августа 2010 года. Тем не менее, пресс-служба УВД по Омской области опровергает сам факт наличия производства по нему.

РИА Омск-Информ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами