Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Руководителем бизнес-формата «Магазины у дома» сети «Магнит» стала Юлия Тюленева
ПАО «Магнит» объявило о назначении Юлии Тюленевой руководителем бизнес-формата «Магазин у дома».
Источник: «Магнит»
Ключевыми задачами Юлии в этой должности станут формирование и реализация стратегии развития формата «Магазин у дома» (ММ), а также операционное управление сетью магазинов ММ. Ее функционал будет включать в себя формирование ассортиментной, ценовой и промополитик формата, а также организационной структуры ММ. Она также займется реализацией проектов по повышению операционной эффективности формата. Юлия Тюленева будет напрямую подчиняться генеральному директору «Магнита».
Юлия работает в ритейле более 15 лет и имеет репутацию руководителя, который способен решать амбициозные задачи в ограниченные сроки. До прихода в «Магнит» в течение последних десяти лет она работала в сети «Пятёрочка», где прошла путь от директора кластера магазинов до исполнительного директора Восточного региона ритейлера. В компании уверены, что опыт Юлии позволит эффективно и в оптимальные сроки укрепить бизнес ключевого торгового формата «Магнита».
«Я очень рада присоединиться к команде „Магнита“, который является одним из родоначальников формата магазинов „у дома“ в российском ритейле. Передо мной стоит серьезный вызов: сделать ключевой торговый формат „Магнита“ одним из наиболее современных, динамичных и эффективных в отечественной рознице», — отметила руководитель бизнес-формата «Магазин у дома» розничной сети «Магнит» Юлия Тюленева.
Бизнес-формат «Магазин у дома» объединяет более 19 500 продовольственных магазинов «Магнит» в 68 регионах России. ММ является основным розничным форматом ритейлера, генерируя около 70% его розничной выручки. В первом полугодии 2024 года «Магнит» открыл около 800 новых магазинов у дома.
Начал работу первый франчайзинговый магазин «Магнита»
Ассортимент «Магнита» станет доступен пользователям сервисов «Яндекса» в 30 новых городах
«Магнит»: продажи готовой еды в России к 2030 году вырастут более чем в 2,5 раза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?