Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 104

Поделиться

Руководитель Danone считает необходимостью сократить потребление мяса и молока

Председатель совета директоров французской компании Danone Эммануэль Фабер считает, что потребление мясных и молочных продуктов в глобальном рационе будет сокращаться, пишет РБК.

Фабер отметил, что если потребление мяса и молочных продуктов в мире не начнет снижаться, то совсем скоро земля перестанет быть плодородной. Он также рассказал о том, что, согласно результатам макроэкономических исследований и исследований, связанных со здоровьем, потребление мяса должно снизиться на 50%, а молочных продуктов — на 20%. Кроме того, используемые современные техники ведения сельского хозяйства истощают почву.

«Есть риск, что уже через одно поколение земля перестанет быть плодородной и мы не сможем ее использовать. Если ничего не изменить, мы можем столкнуться с истощением земельных ресурсов и большими рисками при снабжении продовольствием населения планеты», — сказал Фабер.

Таким образом, от снижения потребления продуктов животного происхождения зависит здоровье людей и планеты в целом. Фабер полагает, что больше всего уменьшится потребление молока и сыра, кисломолочных продуктов это коснется меньше, поскольку такие продукты нельзя ничем заменить из-за содержащихся в них аминокислот.

Ранее сообщалось о том, что Danone отказался от участия в эксперименте по маркировке продуктов.

Кроме того, Danone и Nestle активно развивают сегмент продуктов здорового питания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами