Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Руководитель Danone считает необходимостью сократить потребление мяса и молока
Председатель совета директоров французской компании Danone Эммануэль Фабер считает, что потребление мясных и молочных продуктов в глобальном рационе будет сокращаться, пишет РБК.
Фабер отметил, что если потребление мяса и молочных продуктов в мире не начнет снижаться, то совсем скоро земля перестанет быть плодородной. Он также рассказал о том, что, согласно результатам макроэкономических исследований и исследований, связанных со здоровьем, потребление мяса должно снизиться на 50%, а молочных продуктов — на 20%. Кроме того, используемые современные техники ведения сельского хозяйства истощают почву.
«Есть риск, что уже через одно поколение земля перестанет быть плодородной и мы не сможем ее использовать. Если ничего не изменить, мы можем столкнуться с истощением земельных ресурсов и большими рисками при снабжении продовольствием населения планеты», — сказал Фабер.
Таким образом, от снижения потребления продуктов животного происхождения зависит здоровье людей и планеты в целом. Фабер полагает, что больше всего уменьшится потребление молока и сыра, кисломолочных продуктов это коснется меньше, поскольку такие продукты нельзя ничем заменить из-за содержащихся в них аминокислот.
Ранее сообщалось о том, что Danone отказался от участия в эксперименте по маркировке продуктов.
Кроме того, Danone и Nestle активно развивают сегмент продуктов здорового питания.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.