Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 883

Поделиться

Руководитель аптечной сети ограблен в Благовещенске

Оперативники Амурской области ведут поиск преступников, которые в воскресенье вечером, угрожая пистолетом, отобрали у заместителя директора аптечной сети дневную выручку; по данному факту возбуждено уголовное дело, сообщил РИА Новости в понедельник помощник регионального прокурора Валентин Бурсянин.

В ходе доследственной проверки установлено, что заместитель директора сети аптек, расположенных на территории области, в конце рабочего дня собирал дневную выручку.

«Когда потерпевший подъехал к одной из аптек, в его автомобиль на переднее пассажирское сиденье сел незнакомый молодой человек, на лице которого были солнцезащитные очки. Неизвестный, ничего не говоря, приставил к шее потерпевшего дуло пистолета. После чего подозреваемый взял сумку с выручкой, вытащил из замка зажигания автомобиля ключ и с места преступления скрылся», – сообщил собеседник агентства.

По словам потерпевшего, за ограбившим его молодым человеком подъехал автомобиль, в который он быстро сел и уехал в неизвестном направлении. К моменту ограбления замдиректора успел собрать из аптечных касс 300 тысяч рублей.

Возбуждено уголовное дело по статье 162 УК РФ (разбой, нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с угрозой применения насилия, опасного для жизни и здоровья, с причинением крупного ущерба), предусматривающей наказание в виде лишения свободы на срок от семи до двенадцати лет.

Риа Новости

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами