Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 859

Поделиться

«Рубль бум» за последние полгода в полтора раза сократил число точек продаж

Розничная сеть «Рубль бум», которая насчитывала более 500 магазинов в основном в Поволжье в начале 2024 года, была вынуждена за последние полгода сократить количество точек продаж в полтора раза, сообщает «Ъ».

Vladeep/Shutterstock/Fotodom

Vladeep/Shutterstock/Fotodom

В Тольятти и Йошкар-Оле сеть уже закрыла все свои магазины, работающие в формате дрогери (продажи непродовольственной продукции повседневного спроса, включая товары для дома, косметику, бытовую химию). Сокращение подтверждают в Infoline. По данным аналитического агентства, к концу 2023 года «Рубль бум» объединял 514 магазинов, а к середине августа 2024 года их было уже в полтора раза меньше — 330.

По данным отраслевого издания MarketMedia, в 2019 году «Рубль бум» была третьей в стране сетью формата дрогери по количеству магазинов — тогда их насчитывалось 605. По итогам 2023 года, по данным Infoline, лидерами среди парфюмерно-косметических сетей по выручке стали «Магнит косметик» (200,7 млрд руб.), Wildberries (177,6 млрд руб.) и «Лэтуаль» с «Подружкой» (104,2 млрд руб.). Всего продажи косметики, парфюмерии и товаров для ухода за телом приросли в 2023 году на 17,3%, до 950 млрд руб. При этом продажи на маркетплейсах выросли сильнее (на 68%), чем в омниканальных сетях (на 11,3%), сообщал Infoline.

«Рубль бум» основана в 1993 году в Саратовской области как компания по оптовой торговле товарами бытовой химии. Первые магазины начала открывать в 2001 году. По информации на HeadHunter, сеть «Рубль бум» работала в 16 российских регионах, в основном в Поволжье. С 2009 года группа развивала сеть магазинов косметики, парфюмерии и БАДов «1b.ru». Управляющей компанией сети ранее называлось ООО «ТД „Аббат“», принадлежащее Евгении Бахтиной.

Продавцы канцтоваров опасаются массовых закрытий розничных точек

Ритейлер «Модный континент» закроет часть магазинов Incity

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами