Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Рубль бум» за последние полгода в полтора раза сократил число точек продаж
Розничная сеть «Рубль бум», которая насчитывала более 500 магазинов в основном в Поволжье в начале 2024 года, была вынуждена за последние полгода сократить количество точек продаж в полтора раза, сообщает «Ъ».
Vladeep/Shutterstock/Fotodom
В Тольятти и Йошкар-Оле сеть уже закрыла все свои магазины, работающие в формате дрогери (продажи непродовольственной продукции повседневного спроса, включая товары для дома, косметику, бытовую химию). Сокращение подтверждают в Infoline. По данным аналитического агентства, к концу 2023 года «Рубль бум» объединял 514 магазинов, а к середине августа 2024 года их было уже в полтора раза меньше — 330.
По данным отраслевого издания MarketMedia, в 2019 году «Рубль бум» была третьей в стране сетью формата дрогери по количеству магазинов — тогда их насчитывалось 605. По итогам 2023 года, по данным Infoline, лидерами среди парфюмерно-косметических сетей по выручке стали «Магнит косметик» (200,7 млрд руб.), Wildberries (177,6 млрд руб.) и «Лэтуаль» с «Подружкой» (104,2 млрд руб.). Всего продажи косметики, парфюмерии и товаров для ухода за телом приросли в 2023 году на 17,3%, до 950 млрд руб. При этом продажи на маркетплейсах выросли сильнее (на 68%), чем в омниканальных сетях (на 11,3%), сообщал Infoline.
«Рубль бум» основана в 1993 году в Саратовской области как компания по оптовой торговле товарами бытовой химии. Первые магазины начала открывать в 2001 году. По информации на HeadHunter, сеть «Рубль бум» работала в 16 российских регионах, в основном в Поволжье. С 2009 года группа развивала сеть магазинов косметики, парфюмерии и БАДов «1b.ru». Управляющей компанией сети ранее называлось ООО «ТД „Аббат“», принадлежащее Евгении Бахтиной.
Продавцы канцтоваров опасаются массовых закрытий розничных точек
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.