Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
РТС приостанавливает торги облигациями "Марты" из-за банкротства
РТС приостанавливает с 27 января торги документарными облигациями ЗАО "Марта Финанс", дочерней компании холдинга "Марта", на основании информации о возбуждении дела о банкротстве компании и введении процедуры наблюдения, сообщила пресс-служба РТС.
На классическом и на биржевом рынках приостанавливаются торги документарными облигациями ЗАО "Марта Финанс" с государственным регистрационным номером 4-02-43901-H от 10 ноября 2005 года (код на классическом рынке - MARF02, код на биржевом рынке - MARF02G).
Также приостанавливаются торги документарными облигациями "Марты Финанс" с государственным регистрационным номером 4-03-43901-H от 6 июля 2006 года (код на классическом рынке - MARF03, на биржевом - MARF03G).
Холдинг "Марта" объявил о невозможности исполнить свои обязательства по выплате купона облигационного займа третьего выпуска перед кредиторами и инвесторами в августе 2008 года. ЗАО "Марта Финанс" 6 августа 2008 года не исполнило обязательств по оферте третьего выпуска облигаций.
Диверсифицированный холдинг "Марта" создан в 1992 году. Всеми активами владеет головная компания холдинга - MARTA Unternehmensberatungs GmbH (Австрия).
Холдинг "Марта" объединяет следующие направления: розничная торговля (бренды "Гроссмарт", "Билла", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru), производство упаковки, дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("Марта. Отделочные материалы"). Товарооборот розничного подразделения холдинга (сеть "Гроссмарт" и 25% "Билла") в 2007 году превысил 570 миллионов долларов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?