Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
РЦ «Место встречи»: в I квартале было заключено 83 договора аренды
В I квартале 2025 года сеть районных центров «Место встречи» продемонстрировала уверенный рост по ключевым операционным показателям. Общий уровень загрузки торговых площадей достиг 95%, что на 13% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. За этот период было заключено 83 новых договора аренды — на 10 больше, чем в предыдущем квартале.
Источник: ADG group
Согласно отчету сети, за первый квартал сети РЦ «Место встречи» удалось увеличить трафик районных центров на 17% по сравнению с прошлым годом. Это особенно значимо на фоне общего снижения трафика в торговых центрах других форматов.
Компания продолжает укреплять долгосрочные отношения с действующими арендаторами. Сеть «Место встречи» расширила сотрудничество с 11 текущими партнерами, в их числе были заключены договоры с тремя ресторанами на аренду площадей от 250 кв. м, а также с детским центром и магазином мультибрендовой косметики.
В первом квартале были подписаны договоры с семью новыми брендами: магазинами косметики Sensle Cosmetics, салонами маникюра и педикюра Ms. Pepper, барбершопом Barbarossa, пекарней «Цех 85», кондитерской «Шантимель», магазином спортивного питания Dorss и сетью «ОК Оптика». Два бренда сразу расширили сотрудничество, заключив договоры аренды в двух локациях сети.
«В первом квартале мы достигли значительных результатов: не только расширили пул арендаторов, но и укрепили отношения с действующими партнёрами. Благодаря комплексному подходу, включающему NPS-опросы, программу „Тайный покупатель“, регулярную глубокую аналитику, маркетинговую поддержку и систему лояльности, мы зафиксировали рост ключевых операционных показателей — трафика и оборота», — рассказал директор по управлению недвижимостью ADG group Максим Карбасникофф.
В Донском районе открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
В столичной сети районных центров «Место встречи» открылся второй ресторан бренда «Сварня»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.