Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
РПЦ занялась импортозамещением
Представители Русской православной церкви заявили о готовности увеличить количество произведенных в своих хозяйствах продуктов питания. Часть хозяйств заявила о готовности выйти в торговые сети и поставлять продукцию в Москву, Санкт-Петербург и другие города.
В монастырях уже стали выращивать больше овощей и зерна, разводить рыбу и сделали богаче ассортимент своих сыров – в том числе это моцарелла, качотта, рикотта и собственный сорт монастико, разработанный с участием итальянских специалистов.
Заместитель председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Русской православной церкви священник Роман Багдасаров, заявил, что в монастырях возрождается традиция кормить людей во время трудных ситуаций.
«На Руси была традиция: люди в трудной ситуации – когда голод, мор, война – всегда могли прийти в монастырь за пропитанием. И в монастыре всегда были склады продовольствия, чтобы кормить людей. Сейчас эта традиция восстанавливается», – цитируют Багдасарова «Известия».
Он отметил, что необходим ритейлер, готовый наладить продажу линейки православной продукции. «Сами монастыри заниматься продвижением товара на рынок не будут, потому что это не их компетенция. Как оповестить ритейлеров?», – сказал Багдасаров, добавив, что пока монастырские хозяйства ориентируются прежде всего на нужды местных жителей.
Ритейлеры, по их словам, готовы работать с кем угодно, лишь бы продукты были качественными.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?