Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
РПЦ и Роспатент планируют запретить регистрировать товарные знаки с религиозной символикой
Представители РПЦ и Роспатента подготовили законопроект, запрещающий коммерческим организациям регистрировать товарные знаки с религиозной символикой или семантикой, пишет «Ъ».
Indypendenz/Shutterstock/Fotodom
Новые поправки запрещают использовать религиозные коннотации для фирменного наименования коммерческих организаций. В качестве примера руководитель правового управления Московской патриархии игуменья Ксения (Чернега) упомянула вина «Душа монаха», «Исповедь грешницы», сигареты «Saint George», а также товарные знаки «Кроткая монашка» и «Батюшка онлайн».
«Новый закон установит запрет на предоставление исключительного (монопольного) права физическому или юридическому лицу, в том числе религиозной организации, на использование религиозных символов и имен святых», — сообщила глава юрслужбы РПЦ.
Несмотря на то, что новые правила не коснутся товарных знаков, которые были зарегистрированы до вступления закона в силу, представители бизнеса опасаются, что инициатива может негативно повлиять на уже запатентованные бренды. Кроме того, в настоящее время Роспатент отказывает в регистрации обозначений, прямо или косвенно связанных с какой-либо из конфессий.
Роспатент: летние названия брендов встречаются чаще других времен года
Роспатент предупредил ведомства других стран о ненадлежащей передаче прав «Балтики»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?