Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
РПС-Академия подвела первые итоги
РПС-Академия поставщика отметила первый день рождения
Официальный запуск «РПС–Академии поставщика» состоялся в конце августа 2014 года с целью создания площадки для обучения сотрудников отделов продаж и коммерческих директоров производителей и дистрибьюторов, работающих с розничными сетями. Организаторами проекта выступили всероссийская ассоциация «Руспродсоюз» и компания «Неокод».
За это время свыше 300 специалистов коммерческих отделов ведущих компаний производителей прошло обучение взаимодействию с торговыми сетями/
«Руспродсоюз (РПС)-Академии поставщика» и Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?