Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
722

Поделиться

Розовые розы или желтые тюльпаны: что россияне выбирали этим летом

Согласно данным маркетплейса цветов и подарков Flowwow, этим летом розы стали безусловным лидером, составив более трети всех проданных на маркетплейсе букетов.

Fusionstudio/Shutterstock/Fotodom

Fusionstudio/Shutterstock/Fotodom

Пионы, которые традиционно пользуются популярностью в теплый сезон, оказались на втором месте, их выбирает каждый десятый клиент маркетплейса. Гвоздики, или диантусы, как их чаще называют флористы, заняли третье место, составив 6,9% от всех продаж этим летом.

Хризантемы и ромашки также сохранили свою популярность среди летних цветов. Особенно заметен рост спроса на ромашки в июле: продажи увеличились на 30% благодаря Дню семьи, любви и верности.

Что касается цветовых предпочтений, то наиболее популярными оказались розовые цветы, которые заказали 43% клиентов. За ними следуют красные — их выбрали 25% покупателей, а также белые — они составили 20% всех заказов.

Синие цветы, несмотря на свою необычность, тоже нашли своих поклонников, составив около 2% от общего числа заказов. Желтые цветы оказались наименее популярными — их доля составила всего меньше одного процента.

«Желтые цветы часто воспринимаются как менее универсальные. Существует мнение, что они могут предвещать разлуку. Однако мы видим, что подсолнухи — исключение, это самые популярные желтые цветы на нашей платформе. Их выбирают за яркость и как символ радости и позитива», — рассказала Вера Моденова, операционный директор Flowwow.

Кроме того, этим летом наблюдался значительный рост интереса к клубнике, особенно в шоколаде. Продажи клубники в шоколаде были почти в 3,5 раза выше, чем без шоколада. Общий интерес к клубнике как подарку вырос на 76% по сравнению с прошлым годом.

Самый дорогой подарок этого лета — букет из 1001 розы — был доставлен в Санкт-Петербург и стоил 170 000 рублей.

Оборот маркетплейса Flowwow за первые шесть месяцев 2024 года составил 8,43 млрд рублей

Маркетплейс Flowwow тестирует функцию самовывоза из точек продавцов

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами