Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розовые розы или желтые тюльпаны: что россияне выбирали этим летом
Согласно данным маркетплейса цветов и подарков Flowwow, этим летом розы стали безусловным лидером, составив более трети всех проданных на маркетплейсе букетов.
Fusionstudio/Shutterstock/Fotodom
Пионы, которые традиционно пользуются популярностью в теплый сезон, оказались на втором месте, их выбирает каждый десятый клиент маркетплейса. Гвоздики, или диантусы, как их чаще называют флористы, заняли третье место, составив 6,9% от всех продаж этим летом.
Хризантемы и ромашки также сохранили свою популярность среди летних цветов. Особенно заметен рост спроса на ромашки в июле: продажи увеличились на 30% благодаря Дню семьи, любви и верности.
Что касается цветовых предпочтений, то наиболее популярными оказались розовые цветы, которые заказали 43% клиентов. За ними следуют красные — их выбрали 25% покупателей, а также белые — они составили 20% всех заказов.
Синие цветы, несмотря на свою необычность, тоже нашли своих поклонников, составив около 2% от общего числа заказов. Желтые цветы оказались наименее популярными — их доля составила всего меньше одного процента.
«Желтые цветы часто воспринимаются как менее универсальные. Существует мнение, что они могут предвещать разлуку. Однако мы видим, что подсолнухи — исключение, это самые популярные желтые цветы на нашей платформе. Их выбирают за яркость и как символ радости и позитива», — рассказала Вера Моденова, операционный директор Flowwow.
Кроме того, этим летом наблюдался значительный рост интереса к клубнике, особенно в шоколаде. Продажи клубники в шоколаде были почти в 3,5 раза выше, чем без шоколада. Общий интерес к клубнике как подарку вырос на 76% по сравнению с прошлым годом.
Самый дорогой подарок этого лета — букет из 1001 розы — был доставлен в Санкт-Петербург и стоил 170 000 рублей.
Оборот маркетплейса Flowwow за первые шесть месяцев 2024 года составил 8,43 млрд рублей
Маркетплейс Flowwow тестирует функцию самовывоза из точек продавцов
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и планах.