Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розница готовится к школе
Индекс продаж в крупных американских розничных сетях, Johnson Redbook Index, за первые две недели августа упал на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего месяца. В годовом выражении Redbook Index вырос на 2,2%. Об этом во вторник сообщила аналитическая группа Redbook Research.
По итогам недели, закончившейся 18 августа, значение индекса Johnson Redbook выросло на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.
По данным отчета компаний ICSC и UBS Securities, за тот же период увеличение индекса продаж в крупных американских розничных сетях, включая дисконтные сети и универмаги, составило 2,7%. Аналитики Redbook Research указывают на тот факт, что приток покупателей в магазины, обеспечивший такое увеличение объемов розничных продаж, был обусловлен не только снижением цен, но и массовыми закупками в связи с приближением нового учебного года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?