Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 842
Поделиться
Розница CША в плюсе
Продажи в розничных магазинах США выросли в марте немного слабее, чем ожидалось, так как повысившиеся цены на бензин перетянули на себя расходы американцев в ущерб другим секторам, а продажи машин снизились, свидетельствует правительственный доклад.
Данные министерства торговли указывают на замедление потребительских расходов в первом квартале 2011 года. Розничные продажи выросли на 0,4 процента в месячном исчислении, что стало самым слабым показателем с июня прошлого года, когда продажи упали на 0,3 процента. Рост продаж в феврале пересмотрен до 1,1 процента с 1,0 процента в первой оценке.
Экономисты ожидали, что розничные продажи вырастут на 0,5 процента.
Продажи на автозаправочных станциях, на долю которых пришлись 10,7 процента всех розничных продаж в марте, выросли на 2,6 процента после повышения на 2,4 процента в феврале. Без учета бензина, розничные продажи выросли лишь на 0,1 процента после увеличения на 0,9 процента в предыдущем месяце.
Без учета автомобильного сектора розничные продажи увеличились на 0,8 процента при прогнозе роста на 0,7 процента. В феврале показатель повысился на 1,1 процента.
Продажи машин снизились на 1,7 процента, одежды – выросли на 0,6 процента, строительных материалов и садового оборудования – увеличились на 2,2 процента.
Базовый объем продаж, за вычетом машин, бензина и строительных материалов, увеличился на 0,4 процента после роста на 1,1 процента в феврале.
Индикатор базового объема продаж наиболее близок к динамике потребительских расходов в докладах правительства об изменении внутреннего валового продукта. Продажи в спортивных, книжных и музыкальных магазинах и хобби-центрах выросли на 0,1 процента.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?