Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розничный товарооборот в России вырос на 7%
Страна выходит на допандемийный уровень по объему розничного товарооборота. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
Источник: shutterstock
«При этом в категории продуктов питания рост товароборота составил около 2%, это небольшая величина. Однако в непродовольственном ритейле рост существенно выше, почти 14%, — отметил спикер. — В денежном выражении в категории food прирост составляет 11%. В непродовольственных товарах — почти 20%. Это феноменальный рост, которого не было очень давно».
Что касается реальных доходов населения, то в 2021 году стоит ожидать прирост показателей от 3% до 4%, что позволит домохозяйствам выйти на допандемийный уровень. Это, в частности, объясняет разницу в приросте товарооборота food и non-food категорий. Траты на продукты питания зависят от реальных доходов населения, тогда как на непродовольственные товары люди предпочитают тратить накопления и кредитные средства.
Посмотрите видеозапись онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022».
Читайте также другие публикации с онлайн-встречи:
«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries
Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 годаRomir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.
Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?