Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 158

Поделиться

Розничный товарооборот «Перекрёстка» вырос на 5,8%

Сеть супермаркетов «Перекрёсток» продолжает расти: за 8 месяцев 2023 года РТО сети вырос на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это быстрее, чем рост продуктового рынка (5,4% — за I полугодие 2023 года).

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

«В текущем году мы не наращивали активно сеть, но в уже 2024 году планируем открывать новые магазины „Перекрёсток“ в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов», — рассказал директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимир Салахутдинов на конференции X5 Dialog 2023.

Сеть продолжает развивать ассортиментное предложение в частности, категорию фреш. LFL свежих категорий за 8 месяцев 2023 года составил +14%. Сокращен срок ввода новых позиций в ассортимент — с 27 до 12 рабочих дней. В штат магазинов введены сотрудники, занимающиеся ключевыми позициями ассортимента — ФРОВ, рыба, мясо. Доля свежих категорий уже достигла 52%, и в ближайшее время будет увеличена до 58%. Доля готовой еды составляет порядка 7% от общей выручки и продолжает расти.

«Перекрёсток» работает в сложном сегменте супермаркета, — говорит Владимир Салахутдинов, — и должен участвовать в борьбе за эффективность, с одной стороны — предложить покупателю широту ассортимента, с другой — не иметь невостребованных и неприбыльных товаров. Поэтому мы работаем и над сокращением ассортимента. К концу 2023 года планируем снизить количество позиций с 18 до 13 тыс. SKU».

Ключевым направлением развития остается СТМ . За ближайшие 1,5–2 года планируется довести долю СТМ в обороте сети до 30%. Также будет наращиваться собственный импорт: к 2025 году он вырастет в 2 два раза по отношению к показателям 2023 года.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Гендиректор торговой сети «Перекрёсток» Андрей Калмыков покинет свой пост

«Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд через «СберМаркет»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами