Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розничные сети Украины стали дешевле на 80%
Активы украинских ритейлеров за последний год подешевели вдвое. За это время оптимизировать производство и выровнять финансовое положение смогли лишь крупные операторы рынка.
А вот стоимость мелких сетей упала на 80%. Если на начало года, например, продуктовая сеть, в которой около ста магазинов, стоила 56 миллионов долларов, то сейчас ее можно приобрести за 17-20 миллионов. Эксперты говорят, этот рынок достиг дна.
Об этом UBR рассказал Александр Соколов, директор аналитического департамента консалтинговой компании:
«В основном стоимость ритейла формируется из оборота, соответственно, снижения оборота и существования тех долгових обязательств, которые сейчас существуют. То есть многие сети продаются практически за бесценок. Приобретая сеть, сейчас сложно рассчитывать на достаточно хорошие дивиденды через 5-6 лет».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?