Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Розничные сети пообещали сдерживать цены на продукты до Нового года
![Магазин/ Oleg Magni/ Pexels Магазин/ Oleg Magni/ Pexels](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/58ce2165a858ce2165a8146b05fbd61053a437bc16r.jpg)
Oleg Magni/ Pexels
Ассоциация компаний розничной торговли ( АКОРТ ) планируют сдерживать цены на продукты и товары к Новому году. «Для предотвращения резких колебаний, ориентируясь на снижающуюся покупательную способность населения, торговые сети придерживаются политики сдерживания роста цен...члены АКОРТ гарантируют продолжение подобной практики и не считают, что до нового года цены будут меняться по сценарию, отличному от прошлого года», — говорится в сообщении ассоциации.
Поступающие от производителей и поставщиков запросы на изменение закупочных цен, по словам представителей АКОРТ, рассматриваются в индивидуальном порядке, в том числе с привлечением ФАС . Если запрос производителя на повышение закупочной цены не имеет под собой объективных оснований, стоимость на конкретный товар остается стабильной.
«Объективными причинами для изменения цен производителей могут быть: уровень инфляции в экономике, урожай сельхозкультур, колебания курса рубля к иностранным валютам, рост тарифов естественных монополий и цен на энергоносители, изменения в законодательстве, ведущие к росту издержек»,— уточнили в АКОРТ.
Ранее сообщалось, что торговые сети России вводят мораторий на повышение цен.
Россияне рекордно снизили расходы на товары и услуги.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?