Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розничные рынки Петербурга, Брянска, Смоленска на прошлой неделе были на треть пусты
Каждое третье место на розничных рынках Санкт-Петербурга, Брянска, Смоленска, Ульяновской области, Краснодарского края по состоянию на 4 июля пустовало, говорится в сообщении Федеральной службы государственной статистики (Росстат).
Росстат проводит наблюдение за продажей и ценами на потребительские товары на розничных рынках, отслеживая результаты принятых в этом году решений по регулированию внешней трудовой миграции. Всего для мониторинга отобраны 59 розничных рынков в 16 субъектах Российской Федерации, при этом представлены рынки, расположенные как в центрах субъектов, так и в районных центрах, универсального и специализированного типов. Обследование проводится еженедельно, по состоянию на среду, отмечается в сообщении.
По оценке службы, за первую неделю июля существенных изменений в работе большинства обследуемых розничных рынков не произошло. Практически без изменений остался уровень использования торговых мест на рынках в 11 из 16 обследуемых регионов.
В Московской области было отмечено увеличение использования торговых мест на специализированных рынках по продаже непродовольственных товаров (с 66% до 73%) и на сельскохозяйственных рынках (с 79% до 84%). Снижение уровня использования торговых мест было отмечено на сельскохозяйственных рынках Санкт-Петербурга (с 49% до 38%), на продовольственных рынках Новосибирска (с 69% до 59%) и Архангельска (с 78% до 73%), на универсальных рынках и специализированных рынках по продаже непродовольственных товаров Брянска (соответственно с 62% до 60% и с 84% до 81%).
На рынках Архангельска, Новосибирска 4 июля не использовалось каждое четвертое место, Липецка - каждое пятое место. По данным службы, на рынках Тамбовской области пустовало примерно 40% торговых мест, как и неделей ранее.
На сельскохозяйственных рынках процент использования торговых мест колебался от 31% в Тамбовской области до 97% в Махачкале, на универсальных рынках - от 60% в Брянске и Краснодарском крае до 99% в Москве и Новосибирске и 100% - в Липецке.
По данным службы, основными хозяйствующими субъектами на розничных рынках остаются индивидуальные предприниматели. По состоянию на 4 июля на розничных рынках 8 из 16 обследуемых субъектов Российской Федерации им было отведено более 80% торговых мест; в Краснодарском крае, Тамбовской и Ульяновской областях - 71-77%; в Смоленске, Москве, Новосибирске, Хабаровске - 55-69%. Исключение составляли рынки Махачкалы, где большинство (66%) торговых мест занято частными лицами (населением).
Удельный вес торговых мест, выделенных крестьянским (фермерским) хозяйствам, в общем количестве мест составлял 1-4% (за исключением рынков Москвы, где доля указанных хозяйствующих субъектов составила 17%).
За прошедшую неделю в среднем по всем обследуемым рынкам фактическое использование торговых мест, закрепленных за различными хозяйствующими субъектами, практически не изменилось. Уровень использования торговых мест, отведенных крестьянским (фермерским) хозяйствам, колебался от 1-20% на рынках Липецка, Ставрополя, Омска и Хабаровска до 100% в Санкт-Петербурге, Архангельске, Челябинске и Смоленске.
По данным службы, за период с 27 июня по 4 июля 2007 года на обследуемых рынках городов, участвующих в панельном наблюдении, средний прирост цен на товары был несколько ниже, чем на предыдущей неделе. При этом продовольственные товары по-прежнему дорожали в результате роста цен на яйца и отдельные виды плодоовощной продукции, в то же время было зафиксировано некоторое снижение цен на свинину.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.