Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розничные продажи в США в ноябре были плохими даже для рецессии - WSJ
Объемы розничных продаж в США в ноябре были плохими, даже принимая во внимание рецессию в экономике страны, пишет The Wall Street Journal.
Продажи без учета автомобилей упали на 5,5% по сравнению с ноябрем прошлого года и составили $295,3 млрд.
По данным SpendingPulse, подразделения Mastercard Inc., по сравнению с октябрем сокращение составило 3%.
С учетом сезонных изменений розничные продажи в ноябре уменьшились на 4,4% относительно того же месяца 2007 года.
"Это немного слабее данных последней рецессии, - отмечает директор отдела экономических исследований SpendingPulse Камалеш Рао. - Последние несколько месяцев было существенное сокращение расходов, очень резкое даже для рецессии".
На ноябрьские продажи негативно повлияло как сокращение стоимости бензина, так и более поздний День благодарения. Без учета этих факторов продажи уменьшились примерно на 0,5% относительно ноября прошлого года, заявил К.Рао.
America's Research Group и UBS в среду заявили, что из 1 тыс. опрошенных в прошедшие выходные американцев рекордные 40,1% заявили о намерении снизить расходы в нынешний праздничный период.
В прошлом году таких людей было всего 23%. Опасения относительно безработицы выступают основной причиной того, почему потребители планируют потратить меньше средств на подарки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?