Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розничные продажи в США в апреле неожиданно упали второй месяц подряд
Розничные продажи в США в апреле неожиданно снизились на 0,4% по сравнению с предыдущим месяцем, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные министерства труда США. Этот показатель падает два месяца подряд.
Аналитики не ожидали изменения розничных продаж.
Согласно пересмотренным данным, в марте было зафиксировано снижение этого показателя на 1,3%, а не на 1,1%, как сообщалось ранее. Розничные продажи без учета автомобилей в прошлом месяце сократились на 0,5%, тогда как эксперты прогнозировали увеличение на 0,2%. В марте этот показатель упал на 1,2% вместо ранее объявленного снижения на 0,9%.
Высокая безработица, а также падение цен на дома, вероятно, продолжат ограничивать потребительские расходы в течение нескольких месяцев, а может быть и лет, полагают эксперты. До тех пор, пока сохраняется спад в потребительском секторе, восстановление экономики будет ограниченным.
"Потребители остаются в сложной ситуации, - отмечает главный экономист по американским рынкам IDEAglobal в Нью-Йорке Максвелл Кларк. -По-прежнему неясно, как будет развиваться ситуация, учитывая сокращение доступности кредитов одновременно с продолжающимся падением цен на жилье и проблемами в финансовом секторе".
Падение розничных продаж в США в апреле отражает, главным образом, сокращение продаж электроники, мебели, одежды и продуктов питания. В то же время продажи автомобилей неожиданно увеличились в прошлом месяце на 0,2%.
На долю розничных продаж приходится около половины всех потребительских расходов, обеспечивающих, в свою очередь, 70% ВВП США.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?