Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2761

Поделиться

Розничные продажи в еврозоне снизились в апреле меньше ожиданий

Объем розничных продаж в еврозоне снизился в апреле на 2,3% в годовом исчислении, тогда как аналитики прогнозировали падение на 2,9%, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные Статистического управления Европейского Союза.

Розничные продажи выросли по сравнению с предыдущим месяцем на 0,2%, как и ожидалось. Это первое увеличение показателя за семь месяцев.

Согласно пересмотренным данным, в марте продажи снизились на 0,1% относительно февраля и на 4,2% в годовом исчислении, тогда как ранее сообщалось о падении этих показателей соответственно на 0,6% и 4,2%.

Тот факт, что худший период экономического кризиса остался позади, становится все более очевидным, отмечают эксперты. Темпы падения деловой активности в производственном секторе еврозоны и сфере услуг ослабляются, а потребительское доверие в регионе в апреле выросло до максимального за шесть месяцев уровня.

Ранее глава Европейского центрального банка (ЕЦБ) Жан-Клод Трише заявил, что видит "предварительные сигналы" стабилизации ситуации после снижения банком базовой процентной ставки до рекордно низкого уровня.

Европейский ЦБ, как ожидается, сохранит ставку на уровне 1% в ходе заседания в четверг.

Praktiker AG, вторая по величине в Германии сеть магазинов товаров для дома, объявила 27 мая об увеличении выручки на внутреннем рынке по сравнению с концом первого квартала. Данные GfK Panel Services Benelux BV свидетельствуют об увеличении продаж супермаркетов в Голландии на 7,7% в мае по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Тем не менее, европейские компании продолжают сокращать рабочие места на фоне экономического спада, что негативно сказывается на уровне потребительских расходов и может сдержать восстановление экономики.

Согласно прогнозу Еврокомиссии, ВВП еврозоны в этом году сократится

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами