Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розничные продажи в еврозоне снизились в апреле меньше ожиданий
Объем розничных продаж в еврозоне снизился в апреле на 2,3% в годовом исчислении, тогда как аналитики прогнозировали падение на 2,9%, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные Статистического управления Европейского Союза.
Розничные продажи выросли по сравнению с предыдущим месяцем на 0,2%, как и ожидалось. Это первое увеличение показателя за семь месяцев.
Согласно пересмотренным данным, в марте продажи снизились на 0,1% относительно февраля и на 4,2% в годовом исчислении, тогда как ранее сообщалось о падении этих показателей соответственно на 0,6% и 4,2%.
Тот факт, что худший период экономического кризиса остался позади, становится все более очевидным, отмечают эксперты. Темпы падения деловой активности в производственном секторе еврозоны и сфере услуг ослабляются, а потребительское доверие в регионе в апреле выросло до максимального за шесть месяцев уровня.
Ранее глава Европейского центрального банка (ЕЦБ) Жан-Клод Трише заявил, что видит "предварительные сигналы" стабилизации ситуации после снижения банком базовой процентной ставки до рекордно низкого уровня.
Европейский ЦБ, как ожидается, сохранит ставку на уровне 1% в ходе заседания в четверг.
Praktiker AG, вторая по величине в Германии сеть магазинов товаров для дома, объявила 27 мая об увеличении выручки на внутреннем рынке по сравнению с концом первого квартала. Данные GfK Panel Services Benelux BV свидетельствуют об увеличении продаж супермаркетов в Голландии на 7,7% в мае по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
Тем не менее, европейские компании продолжают сокращать рабочие места на фоне экономического спада, что негативно сказывается на уровне потребительских расходов и может сдержать восстановление экономики.
Согласно прогнозу Еврокомиссии, ВВП еврозоны в этом году сократится
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.