Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розничные продажи в еврозоне падает, но настроения улучшаются
Объем розничных продаж в 16 странах еврозоны неожиданно резко снизился в феврале 2009 года, однако настроения инвесторов улучшаются, показывает опубликованная в понедельник порция новых статистических данных.
Розничные продажи в еврозоне упали во втором месяце года на 0,6% по отношению к январю, сообщило европейское статистическое агентство Евростат.
Между тем, опрошенные Dow Jones Newswires экономисты ожидали спада лишь на 0,4%, отмечает агентство Франс Пресс.
Для всех входящих в ЕС 27 государств Европы объем февральских розничных продаж сократился по сравнению с январем на 1,2%, а по отношению к тому же месяцу предшествовавшего года - на 3,4%.
Между тем, индекс настроений инвесторов еврозоны, рассчитываемый германской исследовательской компанией Sentix на результатах опроса 2,4 тысячи лиц (среди них более 500 институциональных инвесторов), вырос в апреле 2009 года выше ожиданий - до минус 35,3 пункта с минус 42,7 пункта в марте.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, в среднем ожидали, что индекс вырастет до минус 40,7 пункта.
За пределами еврозоны британская Ассоциация производителей и торговцев двигателями (Society for Motor Manufacturers and Traders) заявила в понедельник о падении объемов продаж новых автомобилей в стране в марте 2009 года на 30,5% - до 313,912 тысячи единиц по сравнению с ситуацией годом ранее.
Между тем, на протяжении шести из десяти предшествующих лет именно в марте регистрировался самый большой объем продаж за год: в среднем, около 18% годового показателя, отмечает агентство Ассошиэйтед Пресс.
В первом квартале текущего года продажи упали на 29,7% по сравнению с положением в предшествовавшем году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?