Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розничные продажи в Британии упали
до минимума за три года. 44% ритейлеров докладывают о падении продаж. 40% опрошенных компаний проводят увольнения, несмотря на близость Рождества
Объем розничных продаж в Великобритании снизился в ноябре до -39 пунктов, минимума с марта 2009 года, когда фиксировался показатель -42 пункта, пишет газета The Guardian со ссылкой на данные исследования CBI.
При этом снижение идет очень активно: динамика в -19 пунктов характеризуется как максимальная с того же периода 2009 года.
В целом за год продажи падают шестой месяц подряд. Лишь 26% ритейлеров сообщили авторам исследования о росте продаж. У 44% выручки стало меньше. В среднем британцы стали избегать магазинов одежды, супермаркетов, специализированных бутиков вин и деликатесов. Ведущий аналитик CBI Ян Маккаферти объясняет, что из-за того, что осень на островах выдалась мягкая, люди перестали думать об обновках.
Положительная динамика продаж прослеживается в основном у тех, кто торгует через Интернет.
В связи с резким падением продаж британские ритейлеры вынуждены сокращать рабочие места, несмотря на близость Рождества: 40% опрошенных занялись увольнением. Набирают персонал лишь 13% участников исследования.
«Ритейлеры могут льстить себя надеждой, что покупатели развяжут кошелек перед Рождеством, однако вряд ли они это сделают – с учетом нынешней экономической нестабильности», – размышляет Маккаферти.
При этом Национальное статистическое управление Великобритании докладывает, что в первые два осенних месяца розничные продажи в стране стабильно росли.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?