• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2873

Поделиться

Розничные продажи обуви в России выросли за год на 13%

По данным исследования «Рынок розничной торговли обувью. Текущая ситуация и прогноз», проведенного консалтинговой компанией Intesco Research Group, объем выручки от розничных продаж обуви в России в 2011 году превысил результат предыдущего года на 13%. В целом рост продаж обуви соответствовал общим тенденциям увеличения розницы, связанной, прежде всего с ростом номинальных доходов населения и последующим за ним ростом цен.

В динамике розничных продаж обуви в последние годы проявилась общая тенденция, показавшая, что продажи в первом квартале минимальны, поскольку опосредованы, как общим снижением покупательской активности населения после праздников, так и периодом распродаж, влияющим на стоимостную величину объема розничной торговли. Начиная со 2 квартала, в течение остального периода года, продажи увеличивались, а максимальный их объем приходился на 4 квартал, в котором повышенным спросом пользовалась наиболее дорогая зимняя и осенняя обувь.

«РБК.Исследования рынков»

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами