Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 335
Поделиться
Розничную цену хлеба на 70% формируют надбавки - РСПП
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) провел исследование структуры розничной цены хлеба, по итогам которого выяснилось, что 34% в конечной цене хлеба - это надбавка производителей, 35% - надбавка со стороны розницы.
Как говорится исследовании РСПП, в структуре цены хлеба стоимость пшеницы занимает 20%, транспортировка зерна и муки - 3%, услуги элеваторов - 2%, переработка и прибыль мукомолов - 6%. "Львиная долю занимает надбавка со стороны производителей хлеба - 34%, а также со стороны розницы - 35%. В совокупности эти два звена в ценообразовании занимают почти 70%", - отмечается в докладе.
Рассматриваемый экспертами РСПП период для анализа ценообразования на хлеб - I полугодие 2009 года. Для расчетов были взяты 7 составляющих: начальная стоимость тонны зерна в хозяйстве, элеватор, доставка на мукомольный комбинат, производство муки, доставка муки на хлебозавод, производство хлеба, наценка торговой сети.
В дальнейшем РСПП намерен регулярно проводить мониторинг цепочек ценообразования по отдельным видам социально-значимой продукции.
Интерфакс
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?