Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6217

Поделиться

Розничная сеть «Подружка» анонсировала ребрендинг

Новым дескриптором бренда «Подружка» вместо «Сеть магазинов косметики» стало «красота — уход — настроение». А ключевой слоган кампании сменился на фразу «Так легко быть красивой».

Согласно информации из пресс-релиза сети «Подружка», ребрендинг стал логичным этапом развития бренда. В настоящий момент сеть продолжает активно развиваться, ее магазины открываются по всей России и за ее пределами. При этом, смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать, в связи с чем было принято решение о ребрендинге.

В обновленном логотипе начертание сменилось на дружелюбный гротеск: бант преовратился в круг с пластичной лентой и двумя петельками. В коммуникациях бренда появился акцент на бьюти-категориях «Подружки». Основная цель подобных преобразований — донести до клиентов, что они могут обращаться к «Подружке» по любому вопросу красоты и находить все необходимые товары.

Первый магазин «Подружка» в новой ритейл-концепции открылся в марте — ТЦ «Авентура», г. Москва. Это первый пилотный магазин, на котором компания протестировала ключевые гипотезы и новую айдентику бренда. Разработка новой концепции магазина стала частью комплексного проекта ребрендинга «Подружки».

Источник: «Подружка»

Источник: «Подружка»

Сеть «Подружка» заработает в Саранске

«Подружка» откроет новые магазины в сети районных центров «Место встречи»

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами