Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розничная сеть «Подружка» анонсировала ребрендинг
Новым дескриптором бренда «Подружка» вместо «Сеть магазинов косметики» стало «красота — уход — настроение». А ключевой слоган кампании сменился на фразу «Так легко быть красивой».
Согласно информации из пресс-релиза сети «Подружка», ребрендинг стал логичным этапом развития бренда. В настоящий момент сеть продолжает активно развиваться, ее магазины открываются по всей России и за ее пределами. При этом, смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать, в связи с чем было принято решение о ребрендинге.
В обновленном логотипе начертание сменилось на дружелюбный гротеск: бант преовратился в круг с пластичной лентой и двумя петельками. В коммуникациях бренда появился акцент на бьюти-категориях «Подружки». Основная цель подобных преобразований — донести до клиентов, что они могут обращаться к «Подружке» по любому вопросу красоты и находить все необходимые товары.
Первый магазин «Подружка» в новой ритейл-концепции открылся в марте — ТЦ «Авентура», г. Москва. Это первый пилотный магазин, на котором компания протестировала ключевые гипотезы и новую айдентику бренда. Разработка новой концепции магазина стала частью комплексного проекта ребрендинга «Подружки».
Источник: «Подружка»
Сеть «Подружка» заработает в Саранске
«Подружка» откроет новые магазины в сети районных центров «Место встречи»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?