Декоративное изображение
3 718

Поделиться

Розничная сеть "Азбука вкуса" пригласила Майкла Майера на пост директора по маркетингу

Розничная сеть «Азбука вкуса» пригласила на пост директора по маркетингу Майкла Майера. Раньше Майер консультировал сеть по вопросам внедрения современной системы мерчендайзинга, включавшей коммерческое категорирование, организацию бизнес - процессов и их управление, внедрение и адаптацию информационных систем и технологий.

Новый директор по маркетингу «Азбуки вкуса» работал в таких компаниях, как Selfridges Co., Galeria Kaufhof и Harrods Ltd, Galeries Lafayette, Movenpick и Swiss Hotel.

Интервью
Декоративное изображение

«Азбука вкуса»: «Надо за 20% бюджета защищаться от 80% киберугроз»

За какой уровень сервиса крупный фуд-ритейлер готов платить больше провайдеру ИБ-услуг.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами