Декоративное изображение
3 692

Поделиться

Розничная сеть "Азбука вкуса" пригласила Майкла Майера на пост директора по маркетингу

Розничная сеть «Азбука вкуса» пригласила на пост директора по маркетингу Майкла Майера. Раньше Майер консультировал сеть по вопросам внедрения современной системы мерчендайзинга, включавшей коммерческое категорирование, организацию бизнес - процессов и их управление, внедрение и адаптацию информационных систем и технологий.

Новый директор по маркетингу «Азбуки вкуса» работал в таких компаниях, как Selfridges Co., Galeria Kaufhof и Harrods Ltd, Galeries Lafayette, Movenpick и Swiss Hotel.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами