Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рождество подвело ритейлеров
Розничные сети не смогли нарастить выручку за счет прошедших рождественских распродаж.
Крупные британские розничные сети, вопреки традиции, недосчитались выручки. За 6 последних недель выручка сети супермаркетов Tesco уменьшилась на 2,4%, WM Morrison – на 7,1%. Ритейлеры полагают, что им помешали неблагоприятная экономическая ситуация и конкуренты, устраивающие тотальные распродажи. Российские сети пока не обнародовали свои данные. Не исключено, что и они недосчитаются выручки, так как россияне сократили свои праздничные расходы.
Розничные продажи в США в ноябре выросли на 4,7% по сравнению с прошлым годом, превысив прогнозы экспертов. Во многом это произошло благодаря своевременному изменению тактики американских ритейлеров.
В этот раз за месяц до праздников британцы экономили не только на продуктах питания. Debenhams – один из крупных британских торговцев одежды – заявил, что, несмотря на заметное снижение цен во время рождественских распродаж, выручка сети может оказаться меньше запланированной. Это заставило занервничать акционеров Debenhams: после негативных прогнозов стоимость акций ритейлера за один день упала почти на 10%.
Российские ритейлеры пока не обнародовали результаты праздничных распродаж. Не исключено, что и они недосчитаются выручки. Хотя как подсчитал Ситибанк, на новогодние подарки россияне могли потратить примерно 90 млрд руб., но в декабре 2013 г. россияне увеличили свои траты всего на 9% по сравнению с предыдущими месяцами, в то время как в 2012 г. перед новогодними и рождественскими каникулами расходы граждан увеличились на 25%, передает «Коммерсантъ».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?