Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рождественскую рекламу супермаркетов Tesco могут запретить
Руководство государственного теле- и радиовещания Венгрии (Országos Rádió és Televízió Testület, ORTT) начало исследоваие телевизионной рекламы сети супермаркетов Теско (Tesco).
Против рождественской рекламы, переданной несколькими каналами, стали возражать сами зрители. Дело в том, что в конце рекламного ролика детский голос говорит: «Я скажу маме, что мой Santa пришёл из Теско».Психолог Енё Раншбург в интервью радиостанции KlubRádió заявил, что ни одна торговая компания не имеет права навязывать гражданам свои товары и услуги, и диктовать, как они должны праздновать Рождество. Он добавил, что запретит рекламные объявления, нацеленные на детей меньше десяти лет, так как такая реклама может привести к серьёзным разногласиям и конфликтам в семье. Рекламные ролики, нацеленные на детей, делаются в целях того, чтобы заставить их попросить своих родителей о посещении определённого магазина или о покупке определенного товара.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?