Декоративное изображение
4 018

Поделиться

Рождественские распродажи в США выросли на 3,6%

Общий объем розничных продаж в США без учета автомобилей и топлива вырос по сравнению с прошлым годом на 3,6% в период между Днем Благодарения и Рождеством. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на исследование центра SpendingPulse. По данным издания, в 2008 году этот временной отрезок стал одним из худших за много лет. Тогда продажи упали на 3,4%.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами