Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Рот Фронт» отстоял барбариски
«Барбарис» навсегда в руках «Рот Фронта»? «Рот Фронт» защитил свои исключительные права на «Барбарис»
Кондитерская фабрика «Рот Фронт», производящая карамель «Барбарис» с 1935 года, стала владельцем исключительных прав на этот товарный знак. Теперь ни одна компания не сможет выпускать товары с таким названием, не получив разрешения у «Рот Фронта».
Роспатент признал товарный знак «Барбарис» общеизвестным. Как пояснили юристы, это означает, что теперь он будет использоваться только для производства карамели.
– После признания общеизвестности товарного знака компания получают защиту во всех классах международной классификации. Теперь другие организации, которые захотят запатентовать товары со знаком «Барбарис», должны будут запросить у «Рот Фронта» разрешение. И компания может потребовать любую денежную сумму, которую посчитает нужной, – рассказала патентный поверенный Елена Поленова.
Компания «Рот Фронт» производит карамель «Барбарис» с 1935 года. Но официально зарегистрировала товарный знак в государственном реестре товарных знаков с 1996 года.
Компания реализовывала «Барбарис» не только на российском рынке, но и за рубежом. В 2011 году фабрика произвела 1476 т карамели. В 2011 году Аналитический центр Юрия Левады провел исследования, результат которого подтвердил широкую известность конфет среди потребителей. Около 72% опрошенных он известен более 15 лет.
Общеизвестность товарного знака «Барбарис» зарегистрирована в Роспатенте до августа 2013 года. После окончания срока компания сможет продлить свое свидетельство.
Холдинг «Завод родники Кавказа» производил воду «Барбарис» до 2011 года. Как рассказали «Маркеру» в компании, выпускать напитки под этим товарным знаком в ближайшее время не собираются.
На сегодняшний день в России зарегистрировано 114 общеизвестных товарных знаков. Среди них – «Аэрофлот», «Трансаэро», «РЖД», лекарственный препарат «Витрум» и др.
Екатерина Мокрова, Маркер
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?