Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Рот Фронт» и Roshen судятся из-за этикетки
Российская компания «Рот Фронт» будет судиться с украинской Roshen из-за этикетки конфет «Ромашка», следует из электронных материалов суда ЕС, на которые ссылаются «Известия».
herbinisaac / Pixabay
Предметом спора стало использование изображения на обертках конфет. «Рот Фронт» намерен запретить Roshen регистрацию обертки этих конфет (с изображением ромашки) — из-за схожего дизайна и возникающей из-за этого путаницы для покупателей.
Российская компания уже подавала подобный иск в 2017 году и выиграла суд, однако в 2018-м решение было аннулировано, поскольку суд тогда постановил, что внешнее сходство двух знаков невысоко, что исключает путаницу потребителей. Сейчас «Рот Фронт» обратился суд с просьбой отменить решение об отклонении своего возражения. Требование компании было удовлетворено. Европейское бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO) по решению суда ЕС должно возместить российскому производителю судебные издержки.
Ранее сообщалось о том, что «Красный Октябрь», «Бабаевский» и «Рот Фронт» поддерживают медиков в борьбе с коронавирусом.
Кроме того, в 2018 году Roshen требовал запретить «Ашану» использовать бренд «Киевский торт».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.