Декоративное изображение
6 184

Поделиться

«Рот Фронт» и Roshen судятся из-за этикетки

Российская компания «Рот Фронт» будет судиться с украинской Roshen из-за этикетки конфет «Ромашка», следует из электронных материалов суда ЕС, на которые ссылаются «Известия».

herbinisaac / Pixabay

herbinisaac / Pixabay 

Предметом спора стало использование изображения на обертках конфет. «Рот Фронт» намерен запретить Roshen регистрацию обертки этих конфет (с изображением ромашки) — из-за схожего дизайна и возникающей из-за этого путаницы для покупателей.

Российская компания уже подавала подобный иск в 2017 году и выиграла суд, однако в 2018-м решение было аннулировано, поскольку суд тогда постановил, что внешнее сходство двух знаков невысоко, что исключает путаницу потребителей. Сейчас «Рот Фронт» обратился суд с просьбой отменить решение об отклонении своего возражения. Требование компании было удовлетворено. Европейское бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO) по решению суда ЕС должно возместить российскому производителю судебные издержки.

этикетки

Ранее сообщалось о том, что «Красный Октябрь», «Бабаевский» и «Рот Фронт» поддерживают медиков в борьбе с коронавирусом.

Кроме того, в 2018 году Roshen требовал запретить «Ашану» использовать бренд «Киевский торт».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами