Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Росздравнадзор выявил с начала года почти полсотни случаев оборота некачественных лекарств
Росздравнадзор выявил с начала года 47 случаев оборота некачественных лекарственных средств в 16 регионах России, сообщили в службе.
Среди семи торговых наименований некачественных лекарств, выявленных при проверках, такие известные, как "диклофенак", "эналаприл" и "суприма-ЛОР". В связи с выявленными фактами комиссия Росздравназдзора провела на аптечных складах внеплановую проверку соблюдения лицензионных требований и условий.
По словам специалистов, на складах некоторых фирм обнаружены многочисленные нарушения. Так, отмечены нарушения условий хранения лекарств по 55 позициям. В частности, раствор "гепарина" для инъекций хранился при температуре плюс 25, тогда как требуется 12-15 градусов тепла. Кроме того, некоторые сотрудники работали без соответствующего сертификата специалиста.
"В подавляющем большинстве случаев при рассмотрении подобных дел в судах даже при выявлении грубейших нарушений не происходит приостановления действия лицензии у фармацевтических фирм, - сказал в беседе с ИТАР-ТАСС руководитель Росздравнадзора Николай Юргель. - Наказание в виде штрафа, несоизмеримо малого по сравнению с получаемой прибылью, совершенно не чувствительно для фармкомпаний".
Кроме того, глава Росздравнадзора указал на вред здоровью, который могут нанести некачественные лекарства. Поэтому для решения данного вопроса Н.Юргель предлагает внести изменения в действующее законодательство "с целью ужесточения ответственности всех участников рынка". "Нами предложены изменения в Закон "О лекарственных средствах", необходимо также внести изменения в Закон "О лицензировании отдельных видов деятельности", - отметил он.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?