Декоративное изображение
4 481

Поделиться

Росздравнадзор разрабатывает антикризисные меры на фармацевтическом рынке

Росздравнадзор приступил к разработке комплекса антикризисных мер на фармацевтическом рынке, предусматривающих мониторинг цен и доступности лекарств, заявил глава ведомства Николай Юргель.

"Для разработки и реализации антикризисных мероприятий в рамках имеющихся у Росздравнадзора полномочий в службе создана рабочая группа, которая представит свои предложения в Минздравсоцразвития и в комитет по охране здоровья Государственной Думы РФ", - сообщила пресс-служба Росздравнадзора со ссылкой на Н.Юргеля.

По мнению главы Росздравнадзора, в каждом субъекте необходимо организовать систему мониторинга цен и доступности лекарственных средств, прежде всего жизненно необходимых.

"Важно также создать механизм "замораживания" цен на лекарства, закупаемые по государственным программам, и препараты из перечня жизненно необходимых лекарственных средств", - отмечает глава ведомства.

Глава Росздравнадзора также предлагает проводить мероприятия, связанные с кредитованием производителей лекарственных средств, оптовых поставщиков и аптечных организаций.

На фоне кризиса ряд производителей и поставщиков лекарственных средств уже столкнулись с проблемами оплаты продукции. Так, "Фармстандарт" (РТС: PHST) и "Валента" (бывшее ОАО "Отечественные лекарства") через суд пытаются взыскать с дистрибьютора "Биотэк" 138 млн рублей за долги по поставке лекарств, а "Протек" из-за долгов прекратил отгрузку лекарств в адрес "Аптечной сети 36,6".

Ранее сообщалось, что "Фармстандарт", крупнейший в РФ производитель лекарственных средств, разработал ряд мер для поддержки фармотрасли на фоне кризиса. Компания, в частности, выступала за предоставление производителям кредитов по "докризисной" процентной ставке - до 7% годовых. Компания также предлагала разработать специальные проекты по кредитованию инвестиционной деятельности компаний, а также ввести отсрочку платежа по таможенной пошлине и по НДС.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами