Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 843

Поделиться

Ростовский Ашан утроится 1 марта

1 марта 2012 года третий в Ростове-на-Дону гипермаркет откроется в ТРК Мегамаг

1 марта 2012 года в Ростове-на-Дону в ТРК Мегамаг откроется третий в городе гипермаркет французской компании АШАН. Это также станет первым открытием продуктового ритейлера в России в 2012 году. Гипермаркет в Мегамаге займет место другого продуктового гипермаркета – Карусели, которая закрылась в мае 2011 года из-за высокой арендной ставки и низкой рентабельности, проработав в качестве «якоря» торгового центра немногим более года.

О появлении еще одного Ашана в Ростове-на-Дону стало известно в ноябре 2011 года, когда был подписан договор между девелопером и управляющей компанией ТРК Мегамаг, концерном Единство и группой компаний Auchan. Ашан арендовал площадь более 13,5 тысяч кв.м. Всего в составе первой очереди ТРК Мегамаг, открытой в декабре 2009 года, 43 тысячи кв.м.

Планируется еще две очереди торгового центра – 45 и 13 тысяч кв.м соответственно. На площадях третьей очереди планируется разместить DIY-оператора. Таким образом, общая площадь торгового центра составит немногим более 100 тысяч кв.м. Стоит отметить, что другим якорным арендатором ТРЦ является первый региональный гипермаркет спорттоваров Декатлон, площадью 6 тысяч кв.м. Компания Decathlon наряду с DIY-оператором Leroy Merlin входит в Auchan Group.

Торговая группа Auchan создана в 1961 году. Состоит из более 1300 магазинов в 12 странах мира. АШАН работает на российском рынке с 2002 года. Гипермаркет в Ростове-на-Дону станет 49-м в России. Также на 2012 год запланированы открытия в Ростове-на-Дону, Рязани, Ульяновске, Волгограде, Тюмени и двух магазинов в Нижнем Новгороде.

Shop&Mall 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами