Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ростовских фермеров пытаются объединить в коммерческую ассоциацию
Торгово-промышленная палата (ТПП) Ростовской области пытается создать объединение, которое займется продвижением продукции малых и средних предприятий-сельхозпроизводителей на российский и иностранные рынки. По замыслу ТПП, продукты будут позиционироваться под единым брендом «Товары Дона». Сейчас палата ведет переговоры с администрацией области о возможной поддержке проекта.
В Ростовской области может быть создана новая ассоциация малых и средних фермерских хозяйств, рассказал член правления ТПП, гендиректор Северо-Кавказского регионального центра маркетинга Петр Смородин. По его словам, эта организация будет продвигать продукцию донских предприятий на рынки соседних регионов, Москвы, а в перспективе — и за рубеж. «Небольшим компаниям, в особенности расположенным в отдаленных районах области, крайне сложно продавать свои товары за пределы региона. Ассоциация сможет организовать такие поставки», — отметил г-н Смородин.
Продвижение продукции местных сельхозпроизводителей планируется осуществлять двумя способами: транспортировкой на московские и региональные продуктовые рынки и прямыми поставками в торговые сети. Кроме того, создатели организации очень рассчитывают на госзаказы. Часть продукции будет продаваться в современной упаковке и позиционироваться под единым брендом «Товары Дона». Сейчас палата ведет переговоры с предприятиями, специализирующимися на упаковке. «Вполне возможно, что такая компания также войдет в ассоциацию», — добавил Петр Смородин. Кто будет заниматься разработкой и продвижением бренда, он не уточнил. По замыслу создателей ассоциации, в продвижении «Товаров Дона» может участвовать администрация Ростовской области. Свое участие в проекте, по данным г-на Смородина, уже подтвердило региональное Министерство экономики. За помощью представитель ТПП также обратился в донской Минсельхоз.
Начальник управления развития малого предпринимательства областного Минэкономразвития Людмила Сечкарева сообщила, что Петр Смородин уже обращался в министерство с предложением о создании ассоциации, однако каких-либо конкретных решений принято не было. «Идея, безусловно, хороша, но пока она находится на стадии проекта», — заявила г-жа Сечкарева. Еще один представитель министерства уточнил, что подобные проекты появляются в регионе довольно часто, но реализуются редко: «Об этом говорили еще два года назад. Более того, с предложением создать ассоциацию местных товаропроизводителей, которая бы поставляла на полки гипермаркетов продукты в современной упаковке и под единым брендом, уже выступала компания «Ашан». Но предложение не нашло поддержки среди местных сельхозпроизводителей».
По мнению главы Ассоциации крестьянско-фермерских хозяйств Ростовской области Александра Родина, выпуск продукции сразу нескольких предприятий под одним брендом имеет смысл лишь в случае, когда речь идет об одной группе товаров. По прогнозам экспертов, до следующего года могут не дожить до 30% фермерских хозяйств юга России. Коммерческая организация, продвигающая их товары на рынок, считает г-н Смородин, вполне может помочь небольшим компаниям выстоять. По его словам, принципиальное согласие вступить в ассоциацию дали уже порядка десяти сельхозпроизводителей.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.