Декоративное изображение
752

Поделиться

Ростовская "Косметичка" вложит в ребрендинг магазинов 20% их стоимости

Ростовская парфюмерно-косметическая сеть «Косметичка» собирается вложить в ребрендинг своих магазинов 20% от их стоимости, рассказал гендиректор сети Алексей Полубояров.

Бренд-мейкеры не могут единодушно сказать, много это или мало. Компаниям, планирующим работать на Западе, необходимо заказывать ребрендинг дорогим агентствам, а для региональной сети это нерационально, считает Вадим Журавлев, исполнительный директор Mildberry.

Если ритейлер планирует за счет ребрендинга повысить продажи или прибыль, следует рассчитывать его окупаемость по принципу других инвестиций в розницу, полагает Алексей Анисько, директор брендингового агентства Evolution. Разумной будет окупаемость в пять лет. Оценить рентабельность можно по росту выручки в «старых» магазинах, работавших до ребрендинга более года, говорит он.

Новый стиль поможет «Косметичке» конкурировать с такими компаниями, как «Арбат престиж», надеется Полубояров. Он говорит, что заплатил британской Wolff Olins не более $450 тыс. за проект ребрендинга. Правда, англичане разработали только концепцию - строгую черно-белую графику вместо прежней, с розовым отпечатком губ, - а проработкой концепции, составлением так называемой brand-book, занимались российские подрядчики.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами