Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ростовская "Косметичка" до конца года выйдет за пределы юга РФ
Ростовская сеть «Косметичка» в этом году откроет первый магазин за пределами Южного округа — в Самаре.
Магазин арендовал 100 кв. м в недавно построенном торговом центре «Мега» в поселке Красный Пахарь в черте Самары, рассказали директор ООО «Космераль» (развивает сеть «Косметичка») Алексей Полубояров и представитель «Меги» Ирина Харисова. Открытие центра намечено на август 2008 г.
По словам Полубоярова, вслед за первым магазином компания планирует в течение двух лет открыть еще восемь в Самаре и Тольятти. Инвестиции в самарский магазин — $115 000-120 000, еще на $150 000-200 000 компания закупит товар. Это собственные средства владельца сети — холдинга «ААА», говорит Полубояров. Планируемый срок окупаемости самарской «Косметички» — три года. Аналитик «Финама» Сергей Фильченков оценивает оборот «стандартной» «Косметички» в $3000-3500 c 1 кв. м.
Основой ассортимента «Косметички» будет недорогая косметика и парфюмерия среднеценового сегмента ($10-50 за единицу товара), на категорию люкс (свыше $50) придется десятая часть. «Косметичка» продает продукцию L'Oreal, Vichy, La Roche-Posay, Inneov, Matrix, Kerastase, Maybelline NY, Garnier, Manhattan, Lumene. Средний чек магазина — $26-35. Поставлять товар будут компании-дистрибуторы «Градиент» и «Единая Европа». Договор с «Косметичкой» заключен в марте 2008 г., подтвердил коммерческий директор самарского представительства «Градиента» Алексей Дубовский.
«Самара заинтересовала нас доходами населения», — говорит Полубояров. (По данным Самарастата, на январь 2008 г. средняя зарплата по области — 12 635 руб.) Покупатели в Самаре и Ростове схожи в своих потребительских предпочтениях, говорит директор ростовского отделения «Бизнес аналитика» Оксана Панченко. В Ростове доля «Косметички» в сегменте люкс — около 10%, в среднеценовом — более 40%. Узнаваемость бренда «Косметичка» в Ростове — 70%, в Самаре при хорошей рекламной кампании она может добиться таких же результатов, уверена Панченко. В Ростовской области у сети сейчас 10 магазинов, еще четыре — в Краснодарском крае, по одному — в Новочеркасске и Таганроге.
В Самаре работает Sephora, «Рив Гош», Ile De Beaute и «Энон-парфюм» (по два магазина), Yves Rocher (один), L'Etoile (22 магазина в области). По мнению Панченко, острой конкуренции у «Косметички» с местными игроками не будет. Аналитик «Финама» Сергей Фильченков оценил объем самарского парфюмерно-косметического рынка в $70 млн, сектор люкс растет на 7% в год, среднеценовой — на 15%, в целом рынок прирастает на 20%. По словам руководителя проекта «Иль дэ Ботэ» Ирины Синицыной, в 2007 г. темп роста продаж Ile De Beaute в Самаре составил 58%, годовой оборот — около $5 млн.
ООО «Космераль», управляющая компания
Развивает сеть парфюмерии и косметики «Косметичка», входит в ростовский многопрофильный холдинг «ААА». Владелец 100% долей ООО (по данным ЕГРЮЛ) – соучредитель «ААА» Виталий Соловьев. выручка в 2006 г. – 138,479 млн руб., чистая прибыль – 10,248 млн руб., по данным «СПАРК-Интерфакс» на 1 января 2008 г.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?