Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ростов-на-Дону. «Континенталь» будет реконструирован
Масштабное обновление ждет ТРК «Континенталь», который расположен в историческом центре Ростова-на-Дону на пересечении проспекта Беденновского и улицы Пушкинской. О том, какие перемены ждут комплекс, рассказали на пресс-сконференции, прошедшей 19 мая.
В состав комплекса входят здания, имеющие архитектурную и историческую ценность – речь идет, в частности, о помещениях пивоваренного завода «Южная Бавария».
Планируется, что в результате реконструкции общая площадь ТРК увеличится более чем в четыре раза и составит 56,6 тысяч квадратных метров. Изменится и функциональная направленность комплекса: большая часть площадей будет предназначена для проведения выставочных и конгрессных мероприятий. Стоимость работ оценивается 1,3-1,5 миллиарда рублей.
- Идея провести реконструкцию возникла давно, – рассказал председатель Совета директоров ГК «Континенталь» Эдуард Вартанян. – Учитывали и культурную ценность, и социальные потребности города. Так, в центре Ростова-на-Дону появятся 426 новых парковочных мест. Это будет парковка на 0 и 1 уровнях комплекса, ее площадь составит около 13,6 тысяч квадратных метров.
Кроме этого, будут отреставрированы памятники архитектуры, входящие в комплекс. Речь идет о фасадах находившегося на этом месте пивзавода «Южная Бавария». Работы пройдут в два этапа, стоимость первого оценивают в 350-400 миллионов рублей. Такую цену застройщики связывают с тем, что для строительства у них практически есть все необходимое. В целом, на реализацию проекта потребуется около двух лет.
На сегодня общая площадь ТРК «Континенталь» составляет около 15 тысяч квадратных метров. Здесь расположены торговый центр (более 70 бутиков модной одежды, обуви и аксессуаров, салоны электроники, бытовой техники и мобильной связи), а также гостиница, банки, рестораны. В мае после реконструкции открылся развлекательный центр «Образ», предлагающий посетителям специальные тематические программы.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.