Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 711

Поделиться

"Ростик'c KFC" намерен расширить сеть до 161 ресторана к концу года

Сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'c KFC", которую развивает альянс российской "Ростик Групп" и американской Yum!Brands, к концу 2008 года расширится до 161 точки общественного питания, говорится в сообщении сети.

До конца текущего года компания планирует открыть еще 7 ресторанов, из них 4 по договору франчайзинга. В целом за 2008 год сеть "Ростик'c KFC" увеличится на 34 ресторана, 20 из которых - франчайзинговые.

Таким образом, сеть закусочных расширится со 127 ресторана на начало года до 161 точки быстрого питания на конец 2008 года.

На сегодняшний день сеть "Ростик'c KFC" насчитывает 154 предприятия, работающих в 24 городах России и стран СНГ. Около 65% ресторанов сети работают по франчайзингу.

"Ростик Групп" и владелец бренда KFC (Kentucky Fried Chicken) американская Yum!Brands сотрудничают с 2005 года, в 2006 году "Ростик'c- KFC" стала отдельной бизнес-единицей группы, под управление которой были переданы фастфуды "Ростик'с".

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами