Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Rostic’s установил фандоматы для сбора вторсырья в трех столичных торговых центрах
Rostic’s и Ecoplatform установили фандоматы для сбора вторсырья в трех столичных торговых центрах, где расположены рестораны сети.
Источник: Rostic’s
Теперь гостям заведений, посетителям магазинов, а также жителям близлежащих районов будет еще удобнее участвовать в бонусной программе оператора, сдавая на переработку пластиковые бутылки и алюминиевые банки.
За каждую сданную бутылку или банку пользователю начисляют десять бонусов в мобильном приложении Ecoplatform. Полученные бонусы можно потратить в том числе в ресторанах сети.
Обмен бонусов на скидки в сети ресторанов — один из самых популярных вариантов, который выбирают пользователи. За время действия предложения с апреля этого года его выбрали более 13 тыс раз. Также участники программы могут потратить бонусы на благотворительность, оплату ЖКХ и другие предложения партнеров проекта.
«Мы стремимся собрать все пластиковые бутылки и алюминиевые банки. И чтобы вовлечь в сбор вторсырья горожан, предлагаем различные акции и бонусы, которые будут полезны каждому пользователю», — рассказал Юрий Навоенко, генеральный директор Ecoplatform.
Аппарат принимает пластиковые бутылки объемом от 0,5 до 2 л, объем алюминиевых банок — от 0,5 до 1 л. Сдавать следует только чистую тару. Один фандомат способен принять до 500 единиц тары. Затем ее отправляют на специальное предприятие, где из собранного пластика получают сырье для создания, например, лавочек или ограждений для цветников в парках, а из алюминия — металл для производства деталей и стройматериалов.
Rostic’s инвестирует 570 млн руб. в открытие четырех ресторанов в Башкирии
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.