Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Rostic’s планирует открывать заведения малых форматов
Председатель совета директоров «Юнирест» (бренды Rostic's и KFC) Константин Котов рассказал о 5-летней стратегии компании в рамках HR Саммита Rostic’s и KFC.
Ольга Крыкова/Retail.ru
По словам топ-менеджера, в предстоящие пять лет компания планирует вернуться к активному росту: удвоить финансовые показатели работающих ресторанов, открыть порядка 750 новых заведений, в том числе новых форматов, возможно, выйти в новые сегменты рынка.
«Мы планируем открывать рестораны в новых городах и уплотнять покрытие ресторанами в регионах присутствия, – рассказал Константин Котов. – Уплотняться тоже можно разными способами. Можно попытаться под каждое помещение подобрать свой формат. Например, наш основной формат ресторанов – от 300 кв. м., но можно постараться сделать концепт под существующие помещения – разработать форматы ресторанов на 200 и 100 кв. м. Почему бы не сделать форматы стрит-фуда на 25–30 метров? Пока это стратегия, идеи, на которые мы смотрим. Мы тестируем разные проекты, в том числе проект модульного ресторана, который полностью делается на заводе, разбирается, привозится и быстро собирается на месте».
Также команда Rostic's изучает возможности рынка готовой еды. Строить амбициозные планы позволяет текущая ситуация на рынке. Хотя люди не стали ходить в рестораны чаще (количество транзакций осталось примерно на том же уровне, что и в 2021 году), фастфуд ощутил приток гостей, перешедших из других сегментов общепита. По прогнозам экспертов отрасли, в 2023 году оборот трех крупнейших игроков рынка фастфуда вырастет до 404 млрд руб., тогда как в 2022 году он составил 302 млрд руб.
«Мы все видим приток гостей, которые в сложившейся ситуации начинают отдавать предпочтение заведениям фастфуда. В этом смысле мы оказались бенефициарами положения, – отметил Константин Котов. – Во втором квартале 2023 года рынок питания вне дома и заведения фасфуда побили рекорды роста из-за роста пенетрации: доля россиян, которые посещали заведения фастфуда хотя бы раз в квартал, достигла 37,3% (данные «Ромир»)».
По прогнозу «Ромир», к концу 2023 года на долю «Вкусно – и точка» придется 55% рынка быстрого питания, KFC – 28,6%, Burger King – 16,4%. Сеть «Вкусно и точка» вернула себе долю рынка, которую «Макдоналдс» занимала в 2021 году (54,6%) до приостановки работы в 2022 году, когда ее доля снизилась до 42,1%. Все три крупнейших игрока выигрывают от сложившейся ситуации на рынке: их доли сохраняются, а продажи в деньгах растут.
В то же время все игроки рынка фастфуда испытывают острый дефицит кадров, причинами которого стали сразу несколько факторов: демографическая яма, отток мигрантов, отток кадров из-за мобилизации и активизация найма в госсекторе и ВПК.
Rostic's открыл все корпоративные рестораны сети
«Авито Работа»: спрос на сотрудников ресторанного бизнеса увеличился почти в 2 раза
Столичные рестораторы столкнулись с дефицитом поваров и барменов
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.