Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 190

Поделиться

Rostic’s планирует открывать заведения малых форматов

Председатель совета директоров «Юнирест» (бренды Rostic's и KFC) Константин Котов рассказал о 5-летней стратегии компании в рамках HR Саммита Rostic’s и KFC. 

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Ольга Крыкова/Retail.ru

По словам топ-менеджера, в предстоящие пять лет компания планирует вернуться к активному росту: удвоить финансовые показатели работающих ресторанов, открыть порядка 750 новых заведений, в том числе новых форматов, возможно, выйти в новые сегменты рынка.

«Мы планируем открывать рестораны в новых городах и уплотнять покрытие ресторанами в регионах присутствия, – рассказал Константин Котов. – Уплотняться тоже можно разными способами. Можно попытаться под каждое помещение подобрать свой формат. Например, наш основной формат ресторанов – от  300 кв. м., но можно постараться сделать концепт под существующие помещения – разработать форматы ресторанов на 200 и 100 кв. м. Почему бы не сделать форматы стрит-фуда на 25–30 метров? Пока это стратегия, идеи, на которые мы смотрим. Мы тестируем разные проекты, в том числе проект модульного ресторана, который полностью делается на заводе, разбирается, привозится и быстро собирается на месте». 

Также команда Rostic's изучает возможности рынка готовой еды. Строить амбициозные планы позволяет текущая ситуация на рынке. Хотя люди не стали ходить в рестораны чаще (количество транзакций осталось примерно на том же уровне, что и в 2021 году), фастфуд ощутил приток гостей, перешедших из других сегментов общепита. По прогнозам экспертов отрасли, в 2023 году оборот трех крупнейших игроков рынка фастфуда вырастет до 404 млрд руб., тогда как в 2022 году он составил 302 млрд руб.

«Мы все видим приток гостей, которые в сложившейся ситуации начинают отдавать предпочтение заведениям фастфуда. В этом смысле мы оказались бенефициарами положения, – отметил Константин Котов. – Во втором квартале 2023 года рынок питания вне дома и заведения фасфуда побили рекорды роста из-за роста пенетрации: доля россиян, которые посещали заведения фастфуда хотя бы раз в квартал, достигла 37,3% (данные «Ромир»)».

По прогнозу «Ромир», к концу 2023 года на долю «Вкусно – и точка» придется 55% рынка быстрого питания, KFC – 28,6%, Burger King – 16,4%. Сеть «Вкусно и точка» вернула себе долю рынка, которую «Макдоналдс» занимала в 2021 году (54,6%) до приостановки работы в 2022 году, когда ее доля снизилась до 42,1%. Все три крупнейших игрока выигрывают от сложившейся ситуации на рынке: их доли сохраняются, а продажи в деньгах растут.

В то же время все игроки рынка фастфуда испытывают острый дефицит кадров, причинами которого стали сразу несколько факторов: демографическая яма, отток мигрантов, отток кадров из-за мобилизации и активизация найма в госсекторе и ВПК.

Rostic's открыл все корпоративные рестораны сети

«Авито Работа»: спрос на сотрудников ресторанного бизнеса увеличился почти в 2 раза

Столичные рестораторы столкнулись с дефицитом поваров и барменов

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами