Декоративное изображение
3 885

Поделиться

«Ростелеком» запустил B2B-маркетплейс для МСБ

Компания «Ростелеком» открыла B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса.

Studio Romantic/ Shutterstock

Studio Romantic/ Shutterstock

В настоящий момент на новом маркетплейсе покупателям уже доступно 25 товаров, среди которых как собственные решения телекоммуникационной компании, так и предложения партнеров. Это интернет для бизнеса, Wi-Fi, СМС-реклама, «Умные экраны», «Виртуальная АТС», номера 8 800 и видеонаблюдение с функцией видеоаналитики.

Среди партнерских продуктов представлены: «Яндекс Доставка», система платежей и эквайринга «Монета», система сквозной аналитики и маркетинга «Roistat», «Виртуальный маркетолог», платформа для создания сайтов Flexbe, и другое для различных сфер бизнеса. А цифровые продукты разделены на несколько категорий: финансовые сервисы, информационная безопасность, офисное программное обеспечение, телекоммуникации и привлечение клиентов.

«Электронная коммерция — одно из самых быстрорастущих направлений в цифровой экономике. Тренд затрагивает и B2B-сегмент: как на массовом рынке пользователи выбирают площадки с максимально широким предложением и удобным интерфейсом, так и предприниматели заинтересованы получать необходимые для развития бизнеса сервисы и продукты эффективным и удобным способом. Этот интерес стимулирует появление новых цифровых продуктов и платформ. Запуская B2B-маркетплейс, „Ростелеком“ отвечает на запрос бизнеса и в то же время расширяет возможности и каналы продаж собственных продуктов и сервисов», — прокомментировал директор проектов продуктовой лаборатории B2B «Ростелекома» Василий Алексуткин.

В будущем компания планирует расширить ассортимент площадки.

«Ростелеком» планирует запустить в Санкт-Петербурге производство электроники

«Ростех» и «Ростелеком» попросили ввести пошлины на импорт смарт-карт

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами