Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ростелеком» запустил B2B-маркетплейс для МСБ
Компания «Ростелеком» открыла B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса.
Studio Romantic/ Shutterstock
В настоящий момент на новом маркетплейсе покупателям уже доступно 25 товаров, среди которых как собственные решения телекоммуникационной компании, так и предложения партнеров. Это интернет для бизнеса, Wi-Fi, СМС-реклама, «Умные экраны», «Виртуальная АТС», номера 8 800 и видеонаблюдение с функцией видеоаналитики.
Среди партнерских продуктов представлены: «Яндекс Доставка», система платежей и эквайринга «Монета», система сквозной аналитики и маркетинга «Roistat», «Виртуальный маркетолог», платформа для создания сайтов Flexbe, и другое для различных сфер бизнеса. А цифровые продукты разделены на несколько категорий: финансовые сервисы, информационная безопасность, офисное программное обеспечение, телекоммуникации и привлечение клиентов.
«Электронная коммерция — одно из самых быстрорастущих направлений в цифровой экономике. Тренд затрагивает и B2B-сегмент: как на массовом рынке пользователи выбирают площадки с максимально широким предложением и удобным интерфейсом, так и предприниматели заинтересованы получать необходимые для развития бизнеса сервисы и продукты эффективным и удобным способом. Этот интерес стимулирует появление новых цифровых продуктов и платформ. Запуская B2B-маркетплейс, „Ростелеком“ отвечает на запрос бизнеса и в то же время расширяет возможности и каналы продаж собственных продуктов и сервисов», — прокомментировал директор проектов продуктовой лаборатории B2B «Ростелекома» Василий Алексуткин.
В будущем компания планирует расширить ассортимент площадки.
«Ростелеком» планирует запустить в Санкт-Петербурге производство электроники
«Ростех» и «Ростелеком» попросили ввести пошлины на импорт смарт-карт
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.