Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1263

Поделиться

«Ростелеком» задумался о выходе на рынок электронной коммерции

Также компания «Ростелеком» планирует расширить присутствие в финтехе, туризме и онлайн-образовании, пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова первого вице-президента — финансового директора компании Сергея Анохина.

Montri Nipitvittaya/Shutterstock/Fotodom

Montri Nipitvittaya/Shutterstock/Fotodom

ПАО «Ростелеком» изучает возможность выхода на рынок цифровых сервисов для электронной коммерции, а также расширения присутствия в финтехе, туризме и онлайн-образовании.

«Мы не пойдём, конечно, Ozon создавать еще один. Но есть ниши в этой индустрии, где есть востребованность именно в цифровых решениях — как для селлеров, так и для покупателей. И мы видим по опыту других стран, что это хороший рынок, до которого сами маркетплейсы часто не дотягиваются, у них это не фокус внимания, а рынку это надо», — пояснил Анохин.

В настоящий момент у «Ростелекома» уже есть активы в сфере туризма (платформа Corteos Platform), финтехе (разработчики мультибанковской платформы «Фазум» и антифрод-систем Fuzzy Logic Labs), онлайн-образовании (платформа «Ростелеком. Лицей»). Анохин подчеркнул, что компания рассматривает «целый набор» бизнес-направлений.

«В каждом из направлений есть „воронка“ компаний, с которыми мы обсуждаем. Мы себя не ограничиваем прям как-то жестко. Везде смотрим, где есть потребность в цифровых сервисах и есть ли там право на успех», — отметил финдиректор компании.

Генеральным директором Теlе2 стал старший вице-президент «Ростелекома» Антон Годовиков

Экс-глава Минцифры Олег Пак назначен старшим вице-президентом «Ростелекома»

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами