Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ростелеком» задумался о выходе на рынок электронной коммерции
Также компания «Ростелеком» планирует расширить присутствие в финтехе, туризме и онлайн-образовании, пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова первого вице-президента — финансового директора компании Сергея Анохина.
Montri Nipitvittaya/Shutterstock/Fotodom
ПАО «Ростелеком» изучает возможность выхода на рынок цифровых сервисов для электронной коммерции, а также расширения присутствия в финтехе, туризме и онлайн-образовании.
«Мы не пойдём, конечно, Ozon создавать еще один. Но есть ниши в этой индустрии, где есть востребованность именно в цифровых решениях — как для селлеров, так и для покупателей. И мы видим по опыту других стран, что это хороший рынок, до которого сами маркетплейсы часто не дотягиваются, у них это не фокус внимания, а рынку это надо», — пояснил Анохин.
В настоящий момент у «Ростелекома» уже есть активы в сфере туризма (платформа Corteos Platform), финтехе (разработчики мультибанковской платформы «Фазум» и антифрод-систем Fuzzy Logic Labs), онлайн-образовании (платформа «Ростелеком. Лицей»). Анохин подчеркнул, что компания рассматривает «целый набор» бизнес-направлений.
«В каждом из направлений есть „воронка“ компаний, с которыми мы обсуждаем. Мы себя не ограничиваем прям как-то жестко. Везде смотрим, где есть потребность в цифровых сервисах и есть ли там право на успех», — отметил финдиректор компании.
Генеральным директором Теlе2 стал старший вице-президент «Ростелекома» Антон Годовиков
Экс-глава Минцифры Олег Пак назначен старшим вице-президентом «Ростелекома»
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.