Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Ростелеком» откроет «магазин на диване»
Оператор запустит телеканал с южнокорейским партнером
«Ростелеком» и южнокорейская GS Home Shopping договорились о запуске в России телеканала БУМ ТВ. Он будет работать в формате «магазина на диване», который зарубежный партнер «Ростелекома» уже развивает сразу в нескольких азиатских странах, и по плану начнет вещание в конце 2015 года. Стороны инвестируют в проект $20 млн.
«Ростелеком» и GS Home Shopping Inc. (GS Shop) договорились о создании совместного предприятия в области дистанционной торговли, рассказал “Ъ” источник, знакомый с деталями проекта, и подтвердил собеседник в руководстве госоператора. Представитель GS Shop вчера не ответил на запрос. По информации собеседников “Ъ”, партнеры запустят в России телемагазин БУМ ТВ, инвестировав в него $20 млн, из которых $12 млн вложит «Ростелеком» и $8 млн – GS Shop. Пропорционально этому распределятся их доли в ООО «Большой универсальный магазин», через которое партнеры будут вести торговую деятельность: 60% у российской стороны, 40% – у южнокорейской. Непосредственным учредителем канала станет ООО «Телекомпания БУМ ТВ», принадлежащее ООО БУМ СП, в котором «Ростелеком» получит 80%, а GS Shop – 20% (с 2016 года иностранцы не смогут владеть более 20% в российских СМИ).
GS Shop занимается розничной дистанционной торговлей одеждой, бытовой техникой и косметикой через телемагазины, интернет и каталоги в Южной Корее, Китае, Индии, Таиланде, Вьетнаме и Турции. Ее оборот в 2013 году составил 1,049 трлн южнокорейских вон (около $973 млн), чистая прибыль – 121,8 млрд вон (около $113 млн), следует из отчета компании. По состоянию на конец 2013 года 30% GS Shop контролировал один из крупнейших южнокорейских конгломератов – GS Group. Капитализация на корейской KOSDAQ вчера составляла 1,324 трлн вон, то есть около $1,227 млрд.
Всего в России работают девять телемагазинов от шести компаний, говорит исполнительный директор Top Shop TV Илья Точилов, причем три крупнейших «очень плотно держат рынок, и войти другим игрокам очень сложно». Оценить объемы рынка сложно, так как большинство «магазинов на диване» не раскрывают выручку, говорит представитель «Акадо» Денис Рычка. «В сетях каждого кабельного оператора четыре-пять телемагазинов, но их пускают выборочно, потому что они являются раздражителями для абонента. В то же время для кабельных операторов телемагазины – один из важных источников доходов. Благодаря им можно компенсировать затраты на включение дорогих рейтинговых тематических каналов»,– поясняет он. Телемагазины платят кабельному оператору от 0,5 до 3 коп. за абонента в год, свидетельствует господин Точилов: разброс цен велик и зависит от позиции в пакете, региона вещания, числа других телемагазинов.
Анна Афанасьева, ИД «Коммерсантъ»
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?