Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ростех выпустил «умную тележку» для супермаркетов
«Росэлектроника» Госкорпорации Ростех сообщила о создании решения «Умный магазин», основанного на работе RFID-меток. Новая технология позволяет автоматически регистрировать все товары, которые покупатель берет с полки и кладет в тележку.
Решение «Умный магазин» основано на применении RFID-технологии. Радиочастотные метки наносятся на товары, а магазинные полки и тележки оснащаются антеннами и RFID-ридерами. Таким образом, в информационную базу магазина моментально поступает информация о количестве проданного товара и остатке. Покупатель самостоятельно сканирует покупки с помощью считывателя на «умной» тележке, чек будет формироваться автоматически, и его останется только оплатить.
Касса считывает данные о покупках с «умной» тележки, а также может сканировать штрих-коды товаров. Устройство поддерживает функцию проверки акцизной марки при покупке алкогольной продукции и имеет встроенную весовую платформу. Аппаратура осуществляет прием наличных денежных средств и безналичной оплаты, может выдавать товарный чек как в бумажном, так и в электронном виде.
Решение «Умный магазин» разработано Краснодарским приборным заводом «Каскад» (входит в «Росэлектронику» Госкорпорации Ростех).
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» запустила беспилотный магазин.
Кроме того, в Японии открылся магазин, где покупки совершаются управляемым роботом-аватаром.
Какие технологии тестировал ритейл в 2019-ом?
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.