Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рост выручки X5 в третьем квартале составил более 30%
X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 квартала и 9 месяцев 2016 года.
По данным компании, розничная выручка ритейлера в 3 квартале выросла на 30,2% год-к-году. Во втором квартале 2016 года рост составил 25,7%.
Основными факторами роста выручки компания считает увеличение сопоставимых продаж на 9,1%, расширение торговой площади на 30,7%, что привело к росту выручки на 21,1%. Также влияние оказал рост LFL трафика до 3,2%.
Традиционно лидером по развитию компании является «». Рост розничной выручки подразделения составил 36,1% в 3 квартале, во втором квартале этот показатель достигал 30,6%. В ходе третьего квартала X5 отмечает новый рекорд «Пятерочки» - площадь магазинов увеличилась на 265,7 тыс кв. м, в основном за счет органического роста.
«Перекресток» и «Карусель» также показывают рост розничной выручки 19,5% и 13,3% соответственно.
В отчетном периоде Х5 продолжила наращивать темпы открытия новых площадей. Х5 добавила 277,8 тыс. кв. м. торговой площади в 3 кв. 2016 г. в сравнении с 236,0 тыс. кв. м. за аналогичный период годом ранее. С начала 2016 г. Х5 добавила 692,0 тыс. кв. м. торговой площади. Рост торговых площадей был преимущественно обусловлен открытием магазинов «». В 3 кв. 2016 г. прирост торговой площади увеличился на 21,5% г-к-г по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В течение третьего квартала было реконструировано 265 магазинов «». Теперь более 90% сети работает в новой концепции. Реформатирование проводилось и в «Перекрестках» - за третий квартал работы проведены в 17 магазинах, благодаря этому 46% сети работает в новой концепции.
В течение третьего квартала X5 открыла 2 новых распределительных центра (РЦ) в г. Санкт-Петербург и Краснодарском крае для работы с форматом «» и новый РЦ в р. Адыгея для работы с форматами «Перекресток» и «Карусель».
В целях повышения эффективности компании в третьем квартале закрыты 2 РЦ не отвечающих критериям эффективности компании в Ленинградской области и 1 РЦ в Ростовской области, 21 магазин «», 2 супермаркета «Перекресток» и 4 магазина «Экспресс».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.