Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рост выручки ресторанов и кафе в июне превысил 60%
Обороты организаций общественного питания столицы в июне 2022 года выросли на 64,4% по сравнению с тем же месяцем 2021 года и достигли 46,6 миллиарда рублей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Источник: shutterstock
«В июне 2022 года ежемесячные обороты столичных ресторанов, баров и кафе на 5,6% в текущих ценах превысили показатель декабря 2021 года, который ранее был самым прибыльным месяцем для заведений общепита за последние три года. По сравнению с июнем прошлого года обороты выросли на 64,4%. Такая динамика связана главным образом со стабилизацией эпидемиологической ситуации в Москве и ростом внутреннего туризма», — рассказал Владимир Ефимов.
В целом за первые шесть месяцев 2022 года обороты столичных ресторанов, баров и кафе превысили 244,5 миллиарда рублей, что в текущих ценах на 39,5% больше, чем в первой половине прошлого года, и более чем вдвое выше показателя первого полугодия 2020 года, добавил Владимир Ефимов.
Растет также посещаемость столичных ресторанов и кафе.
«В июне число чеков, отражающее посещаемость заведений общепита, выросло на 38,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые шесть месяцев 2022 года количество чеков в ресторанах, барах и кафе Москвы достигло 373,5 миллиона, что на 24% больше того же периода 2021 года и на 66,7% — 2020-го», — отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.
Цены в заведениях общепита остаются на достаточно стабильном уровне. Средний чек с начала года вырос на 6,5% — с 650 рублей в январе до 692 рублей в июне. При этом если в ресторанах и кафе он увеличился на 7%, то в столичных барах снизился примерно на 2%, добавил Кирилл Пуртов.
Ранее сообщалось о том, что в Москве появится новая зона с магазинами и ресторанами между «Хлебозаводом» и «Флаконом».
Кроме того, основатель сети ресторанов «Тануки» продаст часть российского бизнеса холдинга Bulldozer Group.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?